Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Неужели я одна такая?
в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Ответ
Андрей. Важно вот что. ИМХО, конечно же. Основное общение с девушками, именно когда вы особо много общаетесь и встречаетесь глазами, происходит в кафешках когда вы сидите и ваши головы на одном уровне, поэтому глаза надо отводить по горизонту. Если гуляете или просто знакомитесь, то просто не смотри вниз, отводи в сторону глаза, но лучше все таки смотреть прямо в глаза. Злоупотреблять взглядами тоже не стоит, слишком долго смотреть нельзя.